Структура и органы управления
Схема структуры и органов управления образовательной организации
Коллегиальные органы управления Школой |
Состав, функции
|
Общее собрание трудового коллектива
|
- Общее собрание работников составляют все работники Школы;
- Общее собрание работников является постоянно действующим органом, собирается не реже одного раза в год. Из числа присутствующих на Общем собрании работников избирается председатель;
- Общее собрание работников составляют все работники Школы;
- Общее собрание работников является постоянно действующим органом, собирается не реже одного раза в год. Из числа присутствующих на Общем собрании работников избирается председатель.
|
Совет Школы |
- Совет Школы избирается на три года;
- В состав Совета Школы на паритетных началах входят директор Школы, четыре представителя педагогических и иных работников Школы, пять представителей родителей (законных представителей) обучающихся, три представителя обучающихся старшей ступени;
- К компетенции Совета Школы относятся:
- решение важнейших вопросов деятельности Школы: определение основных направлений и перспектив развития, определение принципов распределения средств на текущий период;
- утверждение программы развития Школы;
- выступление с инициативой и поддержкой общественной инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
- определение путей взаимодействия Школы с научными и творческими организациями для создания условий всестороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
- рассмотрение вопросов укрепления и развития материально- технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
- участие в формировании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
- согласование перечня и стоимости платных образовательных услуг, контроль за качеством данных услуг;
- заслушивание отчета о работе директора Школы, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
- согласование критериев распределения стимулирующего фонда оплаты труда педагогов;
- контроль организации питания и медицинского обслуживания, утверждение списков учащихся для предоставления им бесплатного питания; -согласование передачи в аренду имущества Школы;
- принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Школы, не являющуюся образовательной.
|
Педагогический совет Школы |
- Педагогический совет, является постоянно действующим коллективным органом, объединяющим педагогических работников Школы.
- Состав и порядок деятельности Педагогического совета определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Школы, утверждаемым директором Школы.
- Педагогический совет под председательством директора Школы:
- определяет стратегию образовательного процесса;
- согласовывает годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит анализ и выбор различных вариантов содержания образования, образовательных программ, форм, методов учебно- воспитательного процесса и способов их реализации;
- рассматривает и выдвигает кандидатуры педагогических работников на присвоение им специальных званий;
- принимает решение о формах и сроках проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования (самообразования) на основании заявления родителей (законных представителей);
- принимает решение об исключении из Школы обучающихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава;
- обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
- обсуждает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие отдельные вопросы образовательной деятельности Школы.
|
Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
Структурные подразделения отсутствуют.