Версия сайта для слабовидящих

Структура и органы управления



Схема структуры и органов управления образовательной организации 

 

Коллегиальные органы управления Школой

Состав, функции

Общее собрание трудового коллектива

  1. Общее собрание работников составляют все работники Школы;
  2. Общее собрание работников является постоянно действующим органом, собирается не реже одного раза в год. Из числа присутствующих на Общем собрании работников избирается председатель;
  3. Общее собрание работников составляют все работники Школы;
  4. Общее собрание работников является постоянно действующим органом, собирается не реже одного раза в год. Из числа присутствующих на Общем собрании работников избирается председатель.
Совет Школы
  1.  Совет Школы избирается на три года;
  2.  В состав Совета Школы на паритетных началах входят директор Школы, четыре представителя педагогических и иных работников Школы, пять представителей родителей (законных представителей) обучающихся, три представителя обучающихся старшей ступени;
  3. К компетенции Совета Школы относятся:
  • решение важнейших вопросов деятельности Школы: определение основных направлений и перспектив развития, определение принципов распределения средств на текущий период;
  • утверждение программы развития Школы;
  • выступление с инициативой и поддержкой общественной инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
  • определение путей взаимодействия Школы с научными и творческими организациями для создания условий всестороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
  • рассмотрение вопросов укрепления и развития материально- технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
  • участие в формировании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
  • согласование перечня и стоимости платных образовательных услуг, контроль за качеством данных услуг;
  • заслушивание отчета о работе директора Школы, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
  • согласование критериев распределения стимулирующего фонда оплаты труда педагогов;
  • контроль организации питания и медицинского обслуживания, утверждение списков учащихся для предоставления им бесплатного питания; -согласование передачи в аренду имущества Школы;
  • принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Школы, не являющуюся образовательной.
Педагогический совет Школы
  1. Педагогический совет, является постоянно действующим коллективным органом, объединяющим педагогических работников Школы.
  2.       Состав и порядок деятельности Педагогического совета определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Школы, утверждаемым директором Школы.
  3.       Педагогический совет под председательством директора Школы:
  • определяет стратегию образовательного процесса;
  • согласовывает годовой календарный учебный график;
  • обсуждает и производит анализ и выбор различных вариантов содержания образования, образовательных программ, форм, методов учебно- воспитательного процесса и способов их реализации;
  • рассматривает и выдвигает кандидатуры педагогических работников на присвоение им специальных званий;
  • принимает решение о формах и сроках проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования (самообразования) на основании заявления родителей (законных представителей);
  • принимает решение об исключении из Школы обучающихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава;
  • обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
  • обсуждает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие отдельные вопросы образовательной деятельности Школы.

 

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с Уставом образовательного учреждения,   нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы. 

Структурные подразделения отсутствуют.